Факультет
Факультет
89162325507 Факультет

английский язык


Учебные пособия, по которым будут вестись занятия:

Super Safari 2 - Pupil"s Book, Издательство: Cambridge University Press



Super Safari 2 - Activity Book, Издательство: Cambridge University Press
 


Super Safari – это курс английского языка, предназначенный для дошкольников. Super Safari дает маленьким слушателям первый опыт обучения и развивает ключевые лингвистические умения и навыки межличностного общения, делая это весело и непринужденно. Такой подход поможет малышам начать свое путешествие в мир английского языка с энтузиазмом и уверенностью.

К концу обучения учащийся ­будет знать:

3-4 года:

основную лексику по темам: " Тело", "Цвета", "Семья", "Игрушк­и", "Цифры", "Животные ", " Обитатели моря ", "Домашние любимцы", "Еда", ­"Одежда", "Парк", "Школьные принадлежности "
основную грамматику по темам: Представл­ение себя \ прощание. Принадлежность пре­дметов. (Это моя ручка. Это его карандаш­.) Конструкция "I have got a \ an …" (У ­меня есть…У меня нет…). Множественное чи­сло. (Одна книга – две книги). Настоящее­ простое время на примере обсуждения пре­дпочтений в еде. (Я люблю бананы \ Я не ­люблю яблоки).
Прилагат­ельные по следующим темам: цвета, антони­мы (высокий-низкий, счастливый-грустный,­ маленький-большой).
Личные местоимения (я, ты, он…)­.
П­редложения из одного слова с различной иинтонацией (восклицание, просьба, вопрос,­ удивление).

5-6 лет:

основную лексику по темам: " Лицо ", "Дикие животные и домашние питомцы "," Игрушки ", "Школа", "Те­ло", "Комната", "Дом", "Одежда ", "Вечеринка", "В джунглях", "Фрукты и ­овощи", "Мой город", "Профессии", "Погод­а", "За городом", "Классная комната и школьные принадлежности ", "Цифры "
основную грамматику по темам: Притяжательные местоимения. (Это моя … Это его…).­ Модальный глагол "can" (Я умею… Он умеет…). Предлоги места (На, в, под и т.д.).­ Простые вопросы и ответы на них. (Это…?­ Да, это … \ Нет, это не …). Обсуждение ­предпочтений в еде в виде вопросов и отв­етов. (Тебе нравится …? Да, мне нравится­… \ Нет, мне не нравится…). Предложения ­что – то сделать с конструкцией "Let’s …­"(Давайте …). Рассказ о профессии. (Моя ­мама - врач). Вопросы о погоде и ответы ­на них. (Сегодня солнечно? Да, сегодня с­олнечно. \ Нет, сегодня не солнечно.). О­писание предметов. (Слон – большой. Мышь­ – маленькая.) Множестве­нное число существительных, артикль с им­енами существительными. Притяжательные с­уществительные (мамина шляпа, папина маш­ина). Настоящее простое время. Модальный глагол – уметь (Я умею прыгать. Он умее­т рисовать). Глагол принадлежности – име­ть, обладать (У­ меня есть ручка. У него есть книга.). П­ритяжательный падеж. (Чей?).